Кто с нами переезжал: Папа Сергей, мама Наталья и их маленькая дочь Катерина, 2 год 4 месяца
Задача: Организовать переезд из двухкомнатной квартиры в новую трехкомнатную, не потревожив маму с маленьким ребенком. Переезд должен был пройти максимально бесшумно и закончится не позднее 8 часов вечера, чтобы режим сна Катерины был соблюден.
Список имущества и его особенности:
- Мебель (шкаф-купе, угловой диван, кровать двуспальная деревянная с матрасом, кухонный стол с 4-мя стульями, несколько тумб различных конфигураций; детская кроватка, гладильная доска, 2 пуфа, обувница, вешалки)
- Личные вещи 3-х человек (одежда взрослая, детская, игрушки, детские вещи)
- Техника (холодильник, стиральная машина, телевизор, мелкая бытовая техника)
- Посуда
Адреса:
Откуда: г.Уфа, проспект Октября, 4 этаж, без лифта
Куда: г.Уфа, проспект Октября, 7 этаж, грузовой лифт.
Решение:
Рассчитать ресурсы таким образом, чтобы переезд уложился в отведенные временные рамки.
Клиенты пожелали небольшую часть личных вещей упаковать самостоятельно, для этого мы заранее (за день) привезли короба и 2 рулона клейкой ленты. Кстати, мы рекомендуем самостоятельно упаковывать только личные вещи, книги, постельные принадлежности – то есть все то, что не требует соблюдения особой технологии упаковки и не пострадает в дороге.
В назначенный день четверо сотрудников прибыли на первый адрес с набором инструментов для разборки детской и спальной мебели и оставшейся частью упаковочных материалов. Далее наши специалисты:
- Разобрали шкаф, мебель в ванной и жилых комнатах (детскую кроватку – в последнюю очередь, чтобы ребенок мог отдохнуть в течение дня)
- упаковали мебель и технику
- упаковали посуду
- промаркировали перевозимое имущество
- спустили по лестнице мебель, крупные предметы, личные вещи, коробки и остальное имущество
- погрузили имущество в автомобиль, повышенное внимание уделяя детским вещам, таким как коляска, кроватка, стульчик
- перевезли и внесли имущество на этаж
- собрали мебель и расставили ее в назначенных местах (по нашей рекомендации, Сергей и Наталья заранее продумали схему расстановки и смогли предоставить ее нашим сотрудникам)
- распаковали вещи, кроме тех, что хозяева предпочли распаковать позже самостоятельно
- собрали и вывезли использованные упаковочные материалы
Во время переезда специалисты не шумели, только негромко обговаривали между собой организационные вопросы.
Результат:
Все детские вещи, посуда и остальное имущество без единой царапины и в полном объеме были перевезены на новый адрес. Переезд состоялся в строго отведенный промежуток времени. Сергей остался особенно доволен вежливостью и клиентоориентированностью наших сотрудников.
Задействовано:
- Автомобиль с водителем и вместимостью кузова 20 м³
- 4 специалиста
- Упаковочный материал: Коробки 615*365*315 - 18 шт., Коробки 380*280*230 - 26 шт., 5 листов картона, 40м2 воздушно-пузырчатой пленки, 2 рулона стрейч-пленки, 12 защитных уголков, 6 рулонов клейкой ленты, 1 рулон малярной ленты.
Переезд длился 5 часов.
Стоимость переезда - 24 200 рублей.
Стоимость переезда включает, в том числе, стоимость всех использованных упаковочных и защитных материалов.